Объявления
Важная информация в квитанциях
Уважаемые жители!
Обращаем внимание на важную информацию, указанную в Вашей квитанции.
Период поверки счётчиков указан справа внизу квитанции, в таблице "Справочная информация по индивидуальному потреблению".
Согласно п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением
Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила) оснащение жилого или нежилого
помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их
надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть
обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Таким образом, следить за сроками поверки счетчика — это прямая обязанность собственника жилья, установленная законодательством.
10.10.2025
Оплата услуг за домофон на Технической, 14/2
Домофонная система, включающая входную дверь с блоком питания, вызова и управления является общедомовым имуществом за обслуживание которого законно начисляется оплата и обеспечивает запирание двери в подъезде. Именно поэтому собственникам, не имеющим домофонной трубки в квартире, всё равно нужно оплачивать услугу домофона.
Обслуживание домофонного оборудования осуществляется по прямым договорам между собственником и домофонной компанией. Узнать номер договора можно позвонив в обслуживающую компанию «Петруня». Оплату можно производить всеми доступными способами по номеру договора.
Телефон диспетчера +7 (343) 385-90-04, +7 (343) 385-90-05
Офис: ул. Степана Разина, 128
Сайт: info@domofon-e.ru
09.10.2025
Уважаемые жители дома/домов на ул. Техническая 14/2!
Квитанции по оплате за жилищно-коммунальные услуги размещены в почтовые ящики.
Просим своевременно производить оплату до 15 числа ежемесячно.
При возникновении вопросов вы можете обратиться к клиентскому менеджеру управляющей компании
08.10.2025
Уважаемые жители дома/домов на ул. Техническая 14/2!
Квитанции по оплате за жилищно-коммунальные услуги размещены в почтовые ящики.
Просим своевременно производить оплату до 15 числа ежемесячно.
При возникновении вопросов вы можете обратиться к клиентскому менеджеру управляющей компании
08.09.2025
Пожалуйста, не выбрасывайте мусор из окон!
Уважаемые жители!
Просим не выбрасывать мусор из окон и с балконов.
В доме неоднократно зафиксированы случаи попадания мусора с верхних этажей на соседские балконы.
Пожалуйста, используйте специально отведенные места для сбора мусора.
04.09.2025